Каталог тысячи тайн.

Информативные справки.

(назад в оглавление)

Возврат в Основное Меню

Третья часть книги Томаса "Обещание Силы" представляет собой словарь терминов Толтекской Традиции.
Для вывода терминов, начинающихся с определенной буквы, выберите соответствующую букву в таблице.
Пользуйтесь также контекстным поиском, для вывода конкретных терминов.
Искать:
-выделять найденный контекст
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
А

АБСТРАГИРОВАТЬСЯ (ТО ABSTRACT [ONESELF]): Воины знают, что они должны абстрагироваться, делая себя доступными для силы и осознавая намерение. Воины преодолевают чувство собственной важности, в результате чего их эго становится абстрактным и неличным. Воины должны использовать любую предоставляющуюся возможность для самоабстрагирования. Путешествие воина — это возвращение к абстрактному.
См.: VIII,295в; VШ,445в.

АБСТРАКТНОЕ (THE ABSTRACT): Воины определяют абстрактное как силу, которая поддерживает вселенную. Абстрактное — это дух, нагваль, намерение, неописуемое; это элемент, который стимулирует воина. Понятие об абстрактном — единственная цель, которая важна для воина.
См.: VIII,268c; VШ,279с-н; VIII,294с; VIII,295в; VШ,299в-с; VIII,299н-300c; VIII,442в; IХ,17в-с.

*АБСТРАКТНОГО, БЕЗМОЛВИЕ (THE SILENCE OF THE ABSTRACT): Воины знают, что безмолвие — это сущность абстрактного, поскольку абстрактное существует в виде безмолвного знания.
См.: VШ,302с-н.

*АБСТРАКТНОЕ: ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕМУ (A RETURN TO THE ABSTRACT): Воины знают, что они должны стремиться вернуться к абстрактному. Возвращение к абстрактному — это окончательное путешествие воина, возвращение к безмолвному знанию, возвращение к намерению, возвращение в рай; это победное возвращение воина к духу, обратное путешествие воина к абстрактному.
См.: VIII,299B-c; VШ,350в; VIII,395н; IХ,17в.

*АБСТРАКТНОЕ: ВСТРЕЧА С НИМ (MEETING THE ABSTRACT): Воины знают, что они встречают абстрактное, не думая о нем, не видя его, не прикасаясь к нему и даже не ощущая его присутствия.
См.: VШ,300н.

*АБСТРАКТНОГО, ПОИСК (SEEKING THE ABSTRACT): Воины знают, что они должны искать абстрактное, поскольку абстрактное является сутью поиска свободы. Воины стараются воспринять все, что способен воспринять человек; они ищут полной свободы и полного осознания.
См.: IХ,17с-н.

*АБСТРАКТНОГО, ПОРЯДОК СКРЫТЫЙ (THE ULTERIOR ARRANGEMENT OF THE ABSTRACT): Воины знают, что «скрытый порядок абстрактного» — другое название абстрактных ядер, в магических историях.
См.: VШ,293с-н.

*АБСТРАКТНОЕ: СОЕДИНЕНИЯ С НИМ, УСТОЙЧИВОСТЬ ЗАКРЕПИТЬ (SEALING ONE'S PERMANENT ALLEGIANCE TO THE ABSTRACT): Воины знают, что устойчивость соединения с абстрактным закрепляется в тот момент, когда дух нисходит на них.
См.: VIII.329c.

*АБСТРАКТНАЯ ТРАГИКОМЕДИЯ (THE ABSTRACT TRAGI-COMEDY): Воины знают, что первое абстрактное ядро представляет собой сценарий трагикомедии с единственным абстрактным актером — намерением и двумя актерами-людьми — Нагвалем и его учеником.
См.:VШ,311с.

*АБСТРАКТНОЕ ЯДРО (THE ABSTRACT CORE): Воины знают, что абстрактные ядра — это абстрактный порядок знания, скрытый порядок абстрактного, здание намерения. Это степень осознания воином намерения, безмолвный голос духа, не-делание магических историй. Абстрактные ядра обнаруживают себя чрезвычайно медленно, то неустойчиво проявляясь, то отступая.
См.: VIII,271; VШ,273с; VIII,275н-276в; VШ,276с-н; VШ,293с-294с; VШ,353н-354с; VIII,465н - 466с.

**АБСТРАКТНОЕ ЯДРО, ВТОРОЕ (THE SECOND ABSTRACT CORE): Воины знают, что второе абстрактное ядро называется толчком духа.
См.: VIII.290-309.

**АБСТРАКТНОЕ ЯДРО, ЧЕТВЕРТОЕ (THE FOURTH ABSTRACT CORE): Воины знают, что четвертое абстрактное ядро называется нисхождением духа.
См.: VIII,339в-340в; VIII.363c.

АД (HELL): Воины знают, что ад — это элемент тоналя. Это поперечный сдвиг точки сборки внутри человеческой полосы эманации, который проявляется в виде пустынного ландшафта с сернисто-желтыми дюнами. Страна сернистых дюн не является другим целостным миром.
См.: VIII,251н-252в; VIII,395н.

АКТЕРСКАЯ ИГРА (THE ACTS OF AN ACTOR): Воины знают, что, практикуя контролируемую глупость, они совершают искренние поступки; и в то же время они знают, что все их поступки — не более чем актерская игра.
См.: П,240н-241в.

АЛЧНОСТЬ (GREED): Воины знают, что алчность работает только в мире обычной жизни,— в мире, от которого воин стремится отстраниться. Алчность не может служить мотивом для деятельности воина.
См.: VIII,219н-220в.

АНАЛИЗИРОВАНИЕ ЧРЕЗМЕРНОЕ (OVER-ANALYSIS): Воины знают, насколько важно оставаться спокойным и не анализировать чрезмерно свои энергетические действия и действия силы, которые заявляют им о себе. Такой чрезмерный анализ ведет лишь к напрасной растрате сил и достижений воина.
См.: VI,279н-280н;VI,289в; VI.291в-с.

АРЕНДАТОР (THETENANT): Воины знают, что арендатор — это один из древних толтеков, которого иногда называют бросившим вызов смерти. Арендатора невозможно отличить от обычного человека с улицы. Арендатор — один из последних древних видящих, оставшихся в живых. Нагваль Себастьян назвал этого древнего видящего «арендатором», поскольку начиная с 1723 года последний получал (или «арендовал») энергию новых видящих, платя за это услугами и знаниями. Арендатор вручал дар силы каждому из Нагвалей линии дона Хуана. Арендатор приобрел способность изменять свой пол посредством манипулирования положением точки сборки, а также способность открывать и закрывать свой просвет, когда пожелает.
См.:VII,19н-20в;VII136с-н;VII,207с-208в; VII,221-224; VШ,278в; VШ,314в-315в; IX.30-31; IХ,87н-89н; IХ,259с-260с; IХ,262н; IХ,264с-н; IХ,268в-269с; IХ,279н-281в; IХ,281н-282с; IХ,291с.

*АРЕНДАТОР И БРОСИВШИЕ ВЫЗОВ СМЕРТИ (THE TENANT VS THE OTHER DEATFIDEFIERS): Воины знают, что арендатор составляет исключение среди бросивших вызов смерти, поскольку он может не только смещать свою точку сборки в то место, где она задействует эманации союзников, но и возвращать ее в обычное положение и взаимодействовать с людьми.
См.: VШ.223в-с.

*АРЕНДАТОРА, КРУГ ЗАМКНУТЫЙ (THE TENANT'S CYCLE): Воины знают, что арендатор попал в замкнутый круг и не может его разорвать. Арендатор знает, что его путь не ведет к свободе и что он попался в ловушку им же самим созданной ситуации. Единственное, что он в силах сделать, — насколько возможно продлить свое союзникоподобное существование.
См.: VII.224в.

*АРЕНДАТОР И НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫХ ЭМАНАЦИЙ СИЛА (THE TENANT AND THE FORCE OF THE DORMANT EMANATIONS): Воины предполагают, что для того, чтобы продлить свою жизнь, арендатор использует силу незадействованных эманации, находящихся внутри кокона Нагваля-донора. Он подкалывает просвет Нагваля и забирает через этот просвет некоторое количество энергии, выделяющейся в результате настройки незадействованных эманации.
См.: VIII,223н-224в.

*АРЕНДАТОРА, ОБЯЗАТЕЛЬСТВО: (THE TENANT'S COMMITMENT): Воины знают, что арендатор обязался брать у Нагвалей линии дона Хуана лишь немного свободной энергии в обмен на дары силы.
См.: VII,222н-223в; VII.224в.

*АРЕНДАТОРУ, РАЦИОНАЛЬНОГО НЕДОВЕРИЯ ПРОБЛЕМА (THE PROBLEM OF RATIONAL DISBELIEF WITH REGARD TO THE TENANT): Воины знают, что рациональное недоверие к арендатору возникает из-за того, что шок, который человек испытывает при встрече с таким существом, слепляет в один комок некоторое количество разнородных эманации; для того чтобы разделить эти эманации, требуется время. Те, кто никогда не видел арендатора, гораздо легче верят в то, что он — один из древних видящих. Однако после пережитого шока точка сборки воина продолжает смещаться, и наступает момент, когда она осветит соответствующие эманации, и доказательства реального существования арендатора встанут перед ним с ошеломляющей очевидностью.
См.: VII,221c-222c.

АТЛАНТЫ (THE ATLANTEANS): Воины знают, что «атланты» — это ряд из четырех гигантских каменных фигур, похожих на колонны. Они стоят на плоской вершине пирамиды в центре руин древнего города Тула (Мексика, штат Идальго). Для воинов эти руины являются символом неверной фиксации второго внимания.
См.: VI,251н-252в.

*АТЛАНТЫ (ОБЪЯСНЕНИЕ) (AN EXPLANATION OF THE ATLANTEANS): Карлос Кастанеда объясняет, почему «атланты» ходят по ночам.
См.: VI,264с-265в.

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека